OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Citroen Автомобили Citroen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ситроен
Автосервис Ситроен
Автозапчасти Ситроен
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Citroen Berlingo Citroen Berlingo
Citroen C-Crosser Citroen C-Crosser
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee 2016 Citroen C-Elysee 2016
Citroen C-Zero Citroen C-Zero
Citroen C1 Citroen C1
Citroen C1 3-Door Citroen C1 3-Door
Citroen C2 Citroen C2
Citroen C3 Citroen C3
Citroen C3 2016 Citroen C3 2016
Citroen C3 Picasso Citroen C3 Picasso
Citroen C4 Citroen C4
Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Cactus Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Grand Picasso Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Sedan Citroen C4 Sedan
Citroen C5 Citroen C5
Citroen C5 Break Citroen C5 Break
Citroen C6 Citroen C6
Citroen C8 Citroen C8
Citroen DS 6WR Citroen DS 6WR
Citroen DS3 Citroen DS3
Citroen DS3 Cabrio Citroen DS3 Cabrio
Citroen DS4 Citroen DS4
Citroen DS4 Crossback Citroen DS4 Crossback
Citroen DS5 Citroen DS5
Citroen DS7 Crossback Citroen DS7 Crossback
Citroen Jumper Citroen Jumper
Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Nemo Citroen Nemo
Citroen Pluriel Citroen Pluriel
Citroen SpaceTourer Citroen SpaceTourer


Автомобили Citroen » Citroen C-Elysee

CITROEN C-ELYSEE (2012...)


Citroen C-Elysee был представлен автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Автомобиль B-класса имеет кузов седан, который очень популярен в наших широтах.

Внешность Citroen C-Elysee интересна и вполне современна. При беглом взгляде на переднюю часть, не возникает ни малейших сомнений, что перед вами находится Citroen. Традиционная фальшрадиаторная решетка с двумя большими никелированными линиями, изображающими эмблему марки, смотрится очень стильно. Экспрессии добавляет большой воздухозаборник в переднем бампере, а также несколько раскосые светоблоки передней оптики. В профиль машина смотрится весьма солидно благодаря интересной ступенчатой линии выштамповкы, длящейся от передних фар к задним светоблокам. Интересна и корма автомобиля. Оригинальная трапециевидная форма крышки багажника выглядит весьма стильно, а задорный «хвостик» добавляет стиля. Хороша и яркая выразительная задняя оптика.

Салон Citroen C-Elysee выполнен в бюджетном формате. Однако при этом нигде нет откровенно дешевых и некачественных элементов. Все выполнено добротно и симпатично. Приборная панель с двумя большими шкалами спидометра и тахометра отличается хорошей информативностью. Рулевое колесо имеет удобный хват, а также оптимальный размер. Стоит отметить удобное управление системой отопления и вентиляции, а также автомагнитолой. Передние кресла отличаются хорошей посадкой. В них удобно даже при длительных вояжах. Стоит отметить, достаточно эффективную боковую поддержку этих сидений. Не меньшим удобством отличается и задний ряд. Благодаря достаточно просторному салону, на «галерке» вполне могут разместиться даже высокие пассажиры. Стоит отметить и большой объем багажного отсека – 506 литров.

Что касается технической стороны Citroen C-Elysee, то автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Интересно, что самый скромный мотор – трехцилиндровый. При этом он оснащен 4 клапанами на цилиндр, а также системой многоточечного электронного впрыска. Благодаря этому, его мощность достигает 72 л.с. при объеме 1200 см. куб. Второй «бензиновик» имеет объем 1600 см. куб. и традиционные четыре цилиндра. При этом его мощность составляет 115 «лошадей», а крутящий момент 150 Нм, что на 40 Нм больше, чем у трехцилиндрового агрегата. Дизельный мотор также имеет объем 1600 см. куб. Как и все дизели, он имеет внушительный крутящий момент – 230 Нм. Мощность же его составляет 92 л.с. В паре с моторами может агрегатироваться механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Последний доступен лишь в самой мощной бензиновой версии. Все моторы способны обеспечить машине уверенное передвижение в городском потоке, а также на трассе.

Передняя подвеска Citroen C-Elysee типа псевдо МакФерсон, задняя же представляет собой деформируемую балку. Такая схема позволяет машине уверенно чувствовать себя в виражах, а также достаточно эффективно отрабатывать неровности. По сравнению с моделью С3, на базе которой построена C-Elysee, машина значительно мягче и комфортнее. Конечно, это во многом определяет возросший вес и габариты.

Тормозная система Citroen C-Elysee весьма эффективна. Спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, а сзади – барабанные. Машина оснащается системой АБС с электронным распределением усилий.

Citroen C-Elysee предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance, а также Exclusive. Первая включает электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, систему помощи при экстренном торможении, центральный замок, подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподьемники и радиоподготовку. В комплектации Tendance добавлена подушка безопасности для пассажира, регулировка высоты кресла, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, подогрев кресел, магнитола. Топ-комплектация кроме вышеописанного включает обогрев нижней зоны ветрового стекла, передний подлокотник, задние электростеклоподъемники, кожаный руль, усовершенствованный кондиционер, литые диски и пакет «Хром».

Тест-драйвы Citroen C-Elysee


Стильный трудяга

04.06.2015

©CarExpert.ru

Citroen C-Elysee – бюджетный седан B-класса, брат-близнец Peugeot 301. Производится он на том же конвейере в Испании, на заводе Peugeot-Citroen в Виго. Название автомобиля произносится как «Си-Элизе», но, несмотря на любовь россиян к сладкозвучию французского языка, это не очень прижилось. Находчивые русские придумали ему название «Елисей», что, в общем-то, близко к задумке автопроизводителя: про Елисейские поля в России слышали, наверное, все. далее...


Французский рецепт

22.10.2013

©CarExpert.ru

Французская кухня по праву считается лучшей в мире. Главный секрет заключается в том, что продукты в процессе приготовления не теряют своих первоначальных вкусовых качеств. Французская кухня хороша, но не каждому по карману. Правда есть доступный вариант, так называемый обед по меню, или plat du jour («дежурное блюдо»), когда предлагаются обед из ограниченного количества блюд по разумным ценам, при этом стоимость не сказывается на качестве приготовления пищи, оно всегда на высоте, ведь готовят его те же повара и из тех же продуктов. Французский бюджетный автомобиль тоже делается примерно по таким же рецептам. За основу берется проверенная временем платформа, чаще всего от автомобиля B-класса, усиливается подвеска, затем чтобы удешевить конечный продукт, убираются опции, без которых можно обойтись. В линейке силовых агрегатов у бюджетных автомобилей остаются моторы, которые смогут переваривать даже топливо сомнительного качества. далее...



Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Модификации

C-Elysee 72 CMP
C-Elysee VTI 115
C-Elysee HDi 90

Фотографии

Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee
Citroen C-Elysee


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Citroen

© 2007-2016 Citroen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов