OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Citroen Автомобили Citroen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ситроен
Автосервис Ситроен
Автозапчасти Ситроен
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Citroen Berlingo Citroen Berlingo
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee
Citroen C-Zero Citroen C-Zero
Citroen C1 Citroen C1
Citroen C1 3-Door Citroen C1 3-Door
Citroen C2 Citroen C2
Citroen C3 Citroen C3
Citroen C3 Aircross Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Picasso Citroen C3 Picasso
Citroen C4 Citroen C4
Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Cactus Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Cactus 2017 Citroen C4 Cactus 2017
Citroen C4 Grand Picasso Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Sedan Citroen C4 Sedan
Citroen C5 Citroen C5
Citroen C5 Aircross Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Break Citroen C5 Break
Citroen C6 Citroen C6
Citroen C8 Citroen C8
Citroen DS 6WR Citroen DS 6WR
Citroen DS3 Citroen DS3
Citroen DS3 Cabrio Citroen DS3 Cabrio
Citroen DS4 Citroen DS4
Citroen DS4 Crossback Citroen DS4 Crossback
Citroen DS5 Citroen DS5
Citroen DS7 Crossback Citroen DS7 Crossback
Citroen Jumper Citroen Jumper
Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Nemo Citroen Nemo
Citroen Pluriel Citroen Pluriel
Citroen SpaceTourer Citroen SpaceTourer


Автомобили Citroen » Citroen C5

CITROEN C5 (2008...)


Citroen C5 2008 года призван занять место в сегменте премиум, поэтому в модельной гамме отсутствует традиционный "непристижный" тип кузова - хэтчбек, C5 выпускается только с кузовами седан и универсал. Наибольшее внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Салон отделан качественными и дорогими материалами и украшен вставками из матового алюминия. Шумоизоляция салона сделана аналогично более крупному Citroen С6, включая ламинированные боковые стекла и защищающее от шумов лобовое стекло.

Традиционно новое поколение модели выросло в размерах: база машины составляет 2,82 метра, длина - 4,78 метра, ширина - 1,86, а высота уменьшилась до 1,45 метра, благодаря чему новый С5 выглядит динамичнее. Длина универсала составляет 4,83 метра, что больше, чем у бизнес-седана Toyota Camry.

С 2008 года покупатели Citroen C5 получат возможность выбрать тип подвески: помимо традиционной для C5 «гидропневматикой» Hydractive 3, автомобиль может оснащаться и более дешевой пружинной подвеской.

Гамма двигателей включает широкий выбор моторов: бензиновые четверки 1,8 и 2,0 литра, трехлитровый V6 мощностью 127, 143 и 215 л.с. соответственно, а также четыре турбодизеля - 1,6, 2,0, 2,2 и 2,7 литра мощностью от 100 до 208 лошадиных сил. В зависимости от типа моторы агрегатируются с 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или с 6-диапазонным автоматом.

Список стандартного оборудования включает систему электронной стабилизации ESP, от 7 до 9 подушек безопасности (в зависимости от комплектации). В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары, система определения необходимого пространства при парковке, продвинутая мультимедийно-навигационная система Navidrive с жестким диском объемом 10 Гб и голосовым управлением. Система комфортного входа-выхода отодвигает и пододвигает водительское сиденье к рулевой колонке. В дорогих комплектациях есть даже функция "массаж спины".

Тест-драйвы Citroen C5


Хит за хитом

Апрель 2008

©5Колесо

С появлением второго поколения Citroen C5 в европейском хит-параде моделей бизнес-класса ожидается серьезная ротация, в ходе которой прежние лидеры могут уступить свое место французской новинке далее...


Космополит или немецкий бифштекс от французских поваров

Апрель 2008

©Журнал «МОТОР»

Проиграть сражение, чтобы выиграть войну – такая тактика давно стала хрестоматийной. В компании Citroen решили, кажется, сделать наоборот: проиграть войну между самобытным французским и консервативным немецким подходом к дизайну и потребительским свойствам автомобиля, дабы попытаться выиграть конкретное сражение за прочные позиции, если не лидерство в сегменте D. далее...


Французские связи

Май 2008

©Автопилот

Эти автомобили всегда были самыми французскими. То есть они очень хорошо раскрывали различные черты французского национального характера типа любви к роскоши (DS) и... э, экономности (2CV), авангардный стиль (почти все модели снаружи) и любовь к комфорту (большие модели внутри). Они напоминали о том, что Франция — один из лидеров по части техники. И просто выглядели так, что их ни с кем не спутаешь, при том, что никаких общих фирменных элементов они практически не имели. Ну, кроме односпицевого руля и прикрытых задних колес. Ни того, ни другого уже давно нет. Когда мы смотрим на новый Citroen С5, то можем еще найти следы его галльского происхождения. Но для этого надо немного постараться. далее...

Все статьи о Citroen C5


Отзывы владельцев Citroen C5

Модификации

C5 1.8
C5 2.0
C5 3.0 V6
C5 1.6 HDi
C5 2.0 HDi
C5 2.2 HDi
C5 2.7 V6 HDi

Фотографии

Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5
Citroen C5


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Citroen

© 2007-2016 Citroen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов