OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Citroen Автомобили Citroen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ситроен
Автосервис Ситроен
Автозапчасти Ситроен
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Citroen Berlingo Citroen Berlingo
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee
Citroen C-Zero Citroen C-Zero
Citroen C1 Citroen C1
Citroen C1 3-Door Citroen C1 3-Door
Citroen C2 Citroen C2
Citroen C3 Citroen C3
Citroen C3 Aircross Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Picasso Citroen C3 Picasso
Citroen C4 Citroen C4
Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Cactus Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Cactus 2017 Citroen C4 Cactus 2017
Citroen C4 Grand Picasso Citroen C4 Grand Picasso
Citroen C4 Picasso Citroen C4 Picasso
Citroen C4 Sedan Citroen C4 Sedan
Citroen C5 Citroen C5
Citroen C5 Aircross Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Break Citroen C5 Break
Citroen C6 Citroen C6
Citroen C8 Citroen C8
Citroen DS 6WR Citroen DS 6WR
Citroen DS3 Citroen DS3
Citroen DS3 Cabrio Citroen DS3 Cabrio
Citroen DS4 Citroen DS4
Citroen DS4 Crossback Citroen DS4 Crossback
Citroen DS5 Citroen DS5
Citroen DS7 Crossback Citroen DS7 Crossback
Citroen Jumper Citroen Jumper
Citroen Jumpy Citroen Jumpy
Citroen Nemo Citroen Nemo
Citroen Pluriel Citroen Pluriel
Citroen SpaceTourer Citroen SpaceTourer


Статьи о CITROEN


Найдено статей: 169

Показаны предложения: с 1 по 10

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >


Караван сараев

©Авторевю

#3-2002

Универсалы у нас не в почете. Возьмем, например, Volkswagen Passat. В Германии, на родине Пассата, две трети покупателей выбирают универсал — Passat Variant. А у нас из 3392 Пассатов, проданных в прошлом году официальными дилерами, «вариантов» было лишь 177. И не мудрено, что многие производители отказываются от поставок в Россию универсалов: хлопотно, а спрос небольшой... Откуда такое пренебрежение к «вагонам»? Дорого? Да, универсалы дороже. На тысячу, на полторы, иногда на две тысячи долларов. Но насколько они практичней! К тому же, если мы говорим об автомобилях класса D, отнюдь не самых дешевых машинах, то «относительная» разница в цене между «базовым» седаном или хэтчбеком и универсалом окажется не столь существенной. Быть может, универсалы отвергаются по эстетическим соображениям? Но присмотритесь: иные из них выглядят гораздо гармоничней и даже динамичней седанов и хэтчбеков! далее...


Маленькая семерка дешевых и сердитых

©Автомобили

Май 2006

Автомобили класса В представлены на нашем рынке исключительно полно и разнообразно. Компактные машинки выпускаются на любой вкус – от стильных Colt Micra и Jazz до нейтрально-спокойных Getz и Aveo. Попробуем разобраться в этом калейдоскопе, сопоставив семь «малышей», которые встречаются чаще всего. далее...


Доросли до бизнесс-класса

©Автомобили

Июнь 2002

С каждым новым поколением размер легковых автомобилей увеличивается. Эта сложившаяся за 20-30 лет тенденция превращает некогда относительно скромные машины сегмента D почти во флагманы своего модельного ряда. А последнюю генерацию седанов по размерам, оснащению и качеству без натяжки можно именовать бизнес-классом. далее...


Время, вперед!

©Автомобили

Март 2002

Со времени выхода в свет первого Golf минуло 27 лет. И никого уже не удивляет, что из множества автомобильных классов только один носит имя собственное — Golf-класс. Но время не стоит на месте, и в прошлом году Peugeot, отправив на заслуженный отдых «306-ю», выстрелила из нового «оружия массового поражения» Ь 307. «Пежоны» попали в яблочко — их творение удостоилось звания «Автомобиль 2002 года». Естественно, встреча француза с немцем на «поле для Гольфа» напрашивалась сама собой. А в компанию к ним мы взяли не менее достойного соперника — Citroen Xsara. далее...


И швец, и жнец...

©Авторевю

#4-2002

Дни традиционных развозных "каблучков" сочтены. А приговор им подписали появивишиеся несколько лет назад французские грузопассажирские фургончики Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Renault Kangoo. Впрочем, их и фургонами-то уже не называют - все чаще универсалами. В Европе такие машины очень популярны, а в России их пока что мало: дорого, да и непривычно. Например, горячие обеды к нам в редакцию привозят на "девятке", пиццу - на Оке... далее...


Разность температур

©Авторевю

#21-2001

Длинный свес клиновидного передка, хищный «клюв», узкие фары с пристально суженными зрачками. Даже когда ярко-красная Alfa Romeo 147 стоит на месте, температура осеннего воздуха вокруг нее словно повышается на несколько градусов. Что же будет, когда она сорвется с места? Два литра, 150 сил, роботизированная механическая коробка Selespeed… далее...


Флегматик, сенгвиник, холерик

©Автомобили

Январь 2004

Не секрет, что любые предметы и вещи, окружающие человека, даже самые простейшие, из бытового обихода — например, кресло, чашка или ботинки — обычно не только удовлетворяют неким отстраненным потребительским требованиям, но и, как правило, отвечают стилю, вкусам и темпераменту своего владельца. И едва ли не в первую очередь, подобные требования предъявляются к автомобилю, который является своеобразным отражением представлений своего хозяина о мире, а также либо служит визитной карточкой, пропуском в круг «своих», либо наоборот — маскирует истинную суть индивидуума. Главное — не ошибиться с выбором, чтобы не пришлось по собственной неосмотрительности играть чужую роль... далее...


Подростки

©Авторевю

#22-2002

Начало сборки автомобилей Ford Focus на заводе во Всеволожске - это, пожалуй, главное автомобильное событие минувшей осени. Оно отодвинуло на второй план все прочие новости, в том числе и начало продаж в России другой фордовской модели - Fiesta. Но мы не могли оставить это событие без внимания. Тем более что Фиесты предыдущих поколений всегда славились отточенными ездовыми качествами. Впрочем, вне зависимости от результатов этой встречи, мы не будем предрекать Фиесте рыночный успех. Во-первых, Ford Fiesta, даром что классом пониже, стоит примерно столько же, сколько Focus в близком оснащении. Во-вторых, в числе конкурентов Фиесты в России - Volkswagen Polo, Citroen C3 и Peugeot 206. далее...


Поле для войны в гольф

©Автомобили

Июль 2007

Хэтчбеки становятся лучше, больше и их продажи постоянно растут. Вот они герои нашего времени: Volkswagen Golf, Honda Civic, Citroen C4 и Peugeot 307. Их раскупают так быстро, что даже подобрать для теста автомобили в одинаковых комплектациях оказалось непросто. В итоге нам достались Golf и C4 с моторами объемом 1,6 литра и «автоматами», двухлитровый 307-й тоже с АКПП и Civic c двигателем 1,8 л и «механикой». Впрочем, оно и к лучшему, ведь нередко именно в такой ситуации оказывается и покупатель, которому приходится выбирать из того, что есть. далее...


Растущий класс

©Автомобили

Август 2005

Много полезного объема на маленькой площади – вот их девиз. Высокая посадка позволяет видеть всю колонну впереди стоящих, вплоть до светофора, а «безразмерный» багажник, увеличивающийся настолько, насколько уменьшается салон, делает минивэны незаменимыми. далее...

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Citroen

© 2007-2016 Citroen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов